Акция
Гарантийные обязательства

Вся предлагаемая нами техника обеспечивается стандартной гарантией производителя.

Для гарантийного обслуживания необходимо обратиться в сервисный центр. Адреса сервисных центров можно найти на страницах производителей в интернете или в документации к поставляемой технике.

Гарантийный срок на большую часть техники составляет один год. Небольшая доля  товаров, например, аксессуары, может иметь срок обслуживания 6 месяцев. Сложная техники может иметь срок гарантии до 3 лет. Также, на определенную категорию продукции вендоры предоставляют продленную гарантию в три года только при регистрации проибретенного товара на сайте самого производителя. Некоторые виды расходных материалов не подлежат гарантийному обслуживанию.

Срок гарантии на приобретаемое оборудование можно узнать на сайтах производителя, в документации к технике либо у нашего менеджера, осуществляющего продажу.

1. ООО «Бизнес-фабрика» поддерживает гарантию фирм-производителей, продукцию которых продает на территории России.

2. Дефектный товар должен возвращаться в заводской упаковке в полной комплектации не позднее окончания гарантийных сроков установленных производителями. Прием дефектного товара осуществляет уполномоченный сотрудник компании в соответствии с условиями приема рекламаций.

3. Гарантия не распространяется на нормальный износ или на повреждения, вызванные неправильной транспортировкой, эксплуатацией или хранением.

4. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время приема-передачи товара клиентом от экспедитора ООО «Бизнес-фабрика», от транспортной компании или непосредственно на складе ООО «Бизнес-фабрика». Возврат товара оформляется путем составления Акта  по форме ТОРГ-2

5. Для установления факта наличия производственного дефекта проводится проверка (экспертиза). Экспертизу проводят авторизованные сервисные центры фирм производителей.

6. Если в ходе экспертизы будет установлено, что дефект вызван нормальным износом или  повреждением, вызванным ненормальным или неправильным использованием, эксплуатацией с нарушением правил, небрежностью или несчастным случаем, товар не обменивается и расходы по проведению экспертизы несет клиент.

7. Если по мере поступления документов срок гарантии истекает, то дефектный товар не обменивается.